Когда важно быть услышанным

В рамках Международного дня детского телефона доверия и шестой Областной акции единого действия «Защитим детей вместе» в библиотеке ДК с. Пивовариха прошёл информационный час под девизом «Когда важно быть услышанным!», целью информирования несовершеннолетних детей о работе и значимости телефона доверия.
Основное внимание ребят было обращено на возможность обращения за помощью в службы телефона доверия в трудных жизненных ситуациях, информирование детей о предназначении и особенностях, принципах работы телефона доверия.

Для родителей информация была изложена в буклетах, выпущенных к этому дню.
В процессе беседы познакомились с историей появления первого телефона доверия и личностью его организатора – Чада Вара. Обсудили понятие «трудные жизненные ситуации» и провели «мозговой штурм» на эту тему, затронув при этом черты характера, которые помогут выйти из кризисного положения.
Выбрали самого эмпатичного человека, который различал, угадывал состояния ребят, вжившись в разные эмоциональные состояния – радость, задумчивость, страх, испуг и другие.


В заключении провели игру «Прогноз», сделав небольшие рисунки, изображающие слова – дружба, ссора, грусть и счастье.
Каждый для себя сделал вывод, что в жизни много вопросов и трудностей и каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя защищёнными.

Светлана Мельникова
Пивовариха