Сотрудники полиции информируют о преимуществах предоставления государственных услуг в электронном виде

Сотрудники Межмуниципального управления МВД России «Иркутское» напоминают жителям города Иркутска и Иркутского района о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде. Для граждан имеется возможность в виде дистанционного обращения в подразделения городского управления полиции посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

На портале реализована возможность подачи в электронном виде заявлений на оформление заграничного паспорта, паспорта гражданина Российской Федерации, регистрационного учета гражданина Российской Федерации, предоставления адресно-справочной информации, регистрацию транспортных средств, получение водительского удостоверения, выдачу. Подача заявлений через портал госуслуг не только безопасна, но и удобна: подать заявление можно в любое время суток, затем Вам предоставляется возможность наблюдать за ходом исполнения обращения. При подаче заявлений через портал государственных услуг Вы придете в подразделение лишь один раз – за результатом, при этом Вам будет назначено персональное время приема. За адресно-справочной информацией обращение в подразделение не требуется – результат услуги будет направлен Вам в личный кабинет на портале госуслуг в электронном виде. Помимо всех перечисленных удобств, Вы можете сэкономить на оплате государственной пошлины. При подаче заявлений в электронном виде действует скидка 30%.

По информации Межмуниципального управления МВД России «Иркутское»