Заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Иркутской области Р.В. Радушевский рассказал об основаниях для актуализации норм выдачи средств индивидуальной защиты в организациях.
Актуализация норм выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) необходима в пяти основных случаях:
1. Заявление от работника.
2. Заявление от руководителя данного работника.
3. Обращение представителей профсоюзной организации или другого представительного органа работников (если такой орган имеется).
4. Наличие или потенциальное возникновение вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах.
5. Выявление не зафиксированных ранее опасностей, которые требуют использования новых СИЗ.
Эти положения закреплены в пункте 19 Правил, утвержденных приказом Минтруда РФ № 766н от 29 октября 2021 года.
Фото: https://ru.freepik.com/